Top.Mail.Ru
BROOKLYN
"Ваша красота - наша забота"
ОБУЧЕНИЕ НА ДОЛЖНОСТЬ АДМИНИСТРАТОРА
ДЕНЬ 3
Привет! Добро пожаловать на третий день обучения администратора, в котором мы расскажем про услуги и товары студии, а также правила программы лояльности в обычные и клиентские дни.

УСЛУГИ

С прайсом на услуги ты можешь ознакомиться по ссылке.


Женские услуги

Женские услуги составляют большую часть нашего перечня. Это услуги по оформлению бровей, стрижки, окрашивания, маникюр, педикюр, ламинирование бровей и ресниц, перманентный макияж губ и бровей.


Мужские услуги

На мужские услуги действует специальный прайс. Иногда при онлайн-записи мужчины записываются на женские услуги. В этом случае необходимо изменить услугу в записи, сообщив клиенту об изменении цены.


Детские услуги

Детский прайс действует при записи ребёнка до 12 лет включительно.


Услуги для сотрудников

В нашей студии установлен специальный прайс для сотрудников.

  • Если у мастера рабочая смена, внеси запись в CRM-систему и проведи оплату в кассу в соответствии с прайсом для мастеров.
  • Если у обоих мастеров выходной день, то внеси в кассу только оплату за расходник. Оплата производится через продажу товара: Продать товар - Расходники услуги - ... (выбрать наименование расходника). Проводи продажу товара на сотрудника Отмененные записи, поскольку это не проданный тобой товар, а учёт расходников.

ОБУЧЕНИЯ

Некоторые наши мастера проводят обучения внутри студии для наших сотрудников, клиентов и для начинающих мастеров.


В данный момент у нас проходят следующие обучения от топ-мастера по маникюру Алины Рева:

  • Мастер-класс по самостоятельному пилочному маникюру (индивидуально).
  • Школа маникюра и педикюра для начинающих мастеров с нуля.

Топ-мастер Диана и мастер Марго находятся в процессе подготовки своих авторских курсов.


Всех желающих попасть к нам на обучение, мы фиксируем в Листе ожидания в файле Ежедневные отчеты администратора.

ТОВАРЫ

В нашей студии представлена продукция по следующим направлениям:

  • товары для ухода за волосами от Davines
  • бренд украшений Ever Magic
  • вязаные аксессуары Ciao Cacao!
  • вязаные изделия Lola.Me
  • аксессуары для волос Manola
  • магические атрибуты Загадай

DAVINES

Это итальянская продукция для оздоровления волос и кожи головы. Преимущество бренда в том, что в составе продукции нет вредной химии, а только натуральные экологически чистые компоненты, выращенные в Италии.

У компании есть своя лаборатория, где они проводят исследования и создают уникальные формулы, которые максимально эффективно борются с проблемами волос и кожи головы. У бренда также есть лечебная серия для людей, стращающих перхотью, выпадением волос, себореей или возрастными изменениями. За счёт своего состава продукция не вызывает аллергии и подходит людям с чувствительной кожей головы.

В нашем салоне представлены не все серии бренда, а только часть из них. Пожалуйста, изучите продукцию, представленную у нас на стенде по ссылкам с официального сайта бренда Davines:

NaturalTech
Essential Haircare
Oi
The Circle Chronicles
Heart of glass

Представители Davines регулярно проводят оффлайн презентации своей продукции. Мы обязательно запишем тебя на ближайший семинар. Если вдруг мы забыли, пожалуйста, напомни нам об этом :)

Регламент по выдаче продукции:
  1. Снять ценник с упаковки (обычно он клеится на дно).
  2. Аккуратно поставить товар в пакет Davines.
Мы упаковываем продукцию в пакет, даже если это один маленький товар (например, маска Davines Circle). Не класть продукцию в пакет можно только в случае, если клиент от него отказался.

EVER MAGIC

Это бренд украшений нашего руководителя Майи. Украшения ручной работы создаются из натуральных камней, жемчуга и японского бисера. В изделиях используется фурнитура luxe: в основе латунь с покрытием либо позолотой (18k/24k), либо родием (серебристый оттенок). Данные покрытия устойчивы к окислению и стиранию, не чернеют и являются гипоаллергенными.

Страница инстаграм: @ever.magic
Сайт: нет

Добавить фото упаковки и регламент по выдаче продукции. До 1000 коробочку, больше 1000 в хлопковый мешочек
Регламент по выдаче продукции:
  • Товары до 1000 рублей кладут в картонную коробочку, положив туда вместе с изделием дополнительные атрибуты: салфетку для украшений, памятку по уходу. Поверх коробки клеят маленькую синюю наклейку Brooklyn.
  • Товары от 1000 рублей кладут в хлопковый мешочек подходящего размера. в пакетик также нужно положить салфетку и памятку по уходу.

CIAO CACAO!
Бренд создан нашим руководителем Майей и бровистом Александрой, двумя подругами и мамами прекрасных дочек Алисы и Мирославы. Именно дочки вдохновили их на реализацию идеи.

Слоган бренда – Изделия с ноткой инфантильности: для тебя и твоей внутренней девочки.

Девушки вяжут стильные сумки и яркие аксессуары, которые напоминают о беззаботном детстве. У каждого изделия есть своя идея и название, например, сумка Nihan, – связанная за просмотром турецкого сериала и названная в честь главной героини. Или чехол для AirPods с названием Sasha, названный в честь Александры, которая является музыкантом и настоящим меломаном.

Страница инстаграм: @ciao.cacao
Сайт: нет

LOLA.ME
Бренд, основанный нашим руководителем Ольгой и её мамой. Сначала они самостоятельно вязали шапки, теперь это масштабное производство шапок, шарфов, варежек, свитеров и кардиганов.

Идея бренда состоит в том, что в технологическом настоящем, в пребывании постоянного информационного потока и шума мы забываем о существовании чего-то теплого и доброго, как, например, ручное вязание, ремесленное дело, уходящее корнями в далекое прошлое.

Страница инстаграм: @lolamewear
Сайт: lolamewear.com

MANOLA

Это простые и повседневные украшения для волос из пластика, металла, искусственной кожи и искусственных камней, производства Китай.

Страница инстаграм: нет
Сайт: нет

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ И ПРАВИЛА СПИСАНИЯ БАЛЛОВ
CASHBACK3%
Каждый клиент студии автоматически становится участником Программы лояльности. Программа лояльности заключается в том, что при первом визите клиента в мы оформляем ему электронную бонусную карту, на которую начисляется 3% от стоимости каждого визита. В последствии этими бонусными рублями можно оплачивать до 30% от стоимости визита.

Общие правила:
— Бонусная карта отображается в программе Yclients в разделе Лояльность. Карта называется CashBack3%.
— Создание бонусных карт настроено в Yclients автоматически, то есть она должна появляться после первого посещения клиента. Иногда программа допускает ошибки и не создаёт карту, поэтому при расчёте любого клиента (нового или старого) проверь её наличие. Если нет, открой карту вручную, выбрав тип карты CashBack3%, номер сгенерируется автоматически.

Правила начисления бонусов:
— За каждый визит начисляются бонусные рубли в размере 3% от чека.
— Бонусы накапливаются при оплате услуг студии Brooklyn, покупке товаров по уходу за волосами и украшений Ever Magic.
— Бонусы не начисляются за покупку товаров Manola.
— Бонусы не начисляются за покупку подарочных сертификатов.
— Начисление происходит от чека после применения всех скидок по акциям и списания ранее накопленных бонусов.
— Бонусы привязаны к номеру телефона клиента, поэтому ими нельзя оплатить услуги другого клиента.

Правила использования баллов:
— 1 бонус = 1 рубль.
— Оплачивать бонусами можно до 30% от суммы чека.
— Бонусными рублями можно оплатить все услуги студии Brooklyn и товары.
— Бонусы нельзя использовать для покупки товаров и подарочных сертификатов.
— Бонусы нельзя обналичить.

— Использовать бонусы можно через 12 часов после их начисления.
— Накопленные бонусы действуют 3 месяца с момента начисления и автоматически сгорают по истечении этого срока.

CASHBACK 100% на День рождение студии
11 мая в День рождения студии мы начисляли клиентам кешбэк, равный стоимости их визита. Все, кто воспользовались этой акцией, есть в отдельном файле с указанием начисленных и потраченных бонусов по этой акции.
Правила начисления и использования баллов такие же, как при в случае с 3%, но использовать их можно только в течение одного месяца, то есть до 10 июня.

CASHBACK приветственные 500 рублей
С 10 июня новым клиентам студии мы начисляем приветственные 500 бонусов, которые они могут потратить в течение 30 дней.

CASHBACK парковка
С 10 июня клиентам, которые недовольны отсутствием программы лояльности для парковки на территории ГД, мы начисляем кешбэк в размере стоимости одного часа парковки. Его можно использовать в течение 30 дней с момента начисления.

Как списать бонусы в Yclients
В карточке записи перейди в раздел Оплата, прокрути станицу вниз до раздела Оплата лояльностью. Можно списать часть бонусов (для этого нажми подчеркнутую надпись Частичная оплата), либо списать все имеющиеся бонусы (для этого нажми в любую область этого окошка).

Где находится списание бонусов и как сделать частичную оплату ↓
СКИДКИ
Постоянные акции и скидки:
  • Скидка 10% на первый визит для новых клиентов студии.
  • Стрижка + экспресс уход Davines 3000 рублей.
  • Скидка 20% на день рождение клиента. Действует в День рождения, 3 дня до и 3 дня после него.

Скидки по промокоду:
Периодически мы придумываем разные акции и выгодные предложения, скидка на которые закреплена за промокодом. На сегодняшний день таких промокодов нет.

Скидки на усмотрение администратора:
  • Если клиент остался недоволен можно начислить ему бонусы на карту лояльности (рекомендуемый вариант), либо сделать скидку в размере 5-15%. Размер начисляемых бонусов и скидки регулируется администратором и должен быть соизмерим недовольству клиента. Например, клиенту не нравится стрижка, то можно начислить 300 бонусов или сделать максимальную скидку 15%. Если клиент пожаловался на неудобные стулья, то можно начислить ему 100 бонусов или ограничиться минимальной скидкой в 5%.
  • Скидка в размере стоимости часа парковки, если для клиент высказывает недовольство только по этой причине.
  • Скидка от 10% до 20% на продукцию для волос Davines, если клиент долго не может решиться на покупку или сравнивает цены с другим салоном или ЗЯ. Максимальная скидка в 20% применяется только при покупке 3-ех и более позиций.
  • Скидка на украшения Ever Magic, Ciao Cacao! применяется только с согласования с Майей.
  • Скидки на бренд Manola, Lola.Me, Загадай не предусмотрены.
ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
В нашей студии в продаже имеются подарочные сертификаты на сумму от 1000 рублей до бесконечности. Это может быть бумажный подарочный сертификат, либо электронный.

При оформлении электронного сертификата, его нужно скачать по этой ссылке, а затем заполнить в любом редакторе.

Как оформить покупку сертификата в YCLIENTS
Пробить сертификат можно двумя способами: либо в карточке клиента в графе Добавить товар, либо в разделе Продажа товаров на главной странице.

  1. Выбираете сертификат на определённую сумму
  2. Выбираете своё имя в графе Сотрудник
  3. Выбираете склад Сертификаты
  4. Нажимаете кнопку генерации номера
  5. В бумажный или электронный сертификат обязательно вписываете этот номер, иначе не сможете его найти при оплате.
  6. Уточняете у клиента, что еще указать в сертификате: сумму, название услуги, имя человека, которому предназначается сертификат.
Обратите внимание, подарочный сертификат будет отображаться в карточке того клиента, который его купил, а не того клиента, который должен прийти по сертификату

Как оформить покупку сертификата в карточке клиента
Как оформить покупку сертификата через продажу товаров
Как оплатить услугу по сертификату в YCLIENTS
Клиент может оплатить подарочным сертификатом: любую услугу студии, товары по уходу за волосами, бровями. Нельзя оплатить подарочным сертификатом от Brooklyn продукцию Ever Magic и Manola.

  1. В карточке клиента в разделе Оплата визита находите Поиск сертификата. Нужно прокрутить страницу до самого низа.
  2. Вбиваете в это окошко номер сертификата.
  3. Рядом появится окно, в котором будет показана сумма для списания. Наживаем на неё и пробиваем таким образом оплату:
  • Если сумма услуги равна сумме сертификата, то оплата считается завершенной. Бумажный сертификат при этом забираем у клиента и выкидываем.
  • Если сумма услуги больше, чем сумма сертификата, оставшуюся сумму пробиваем наличными или по карте. Бумажный сертификат также забираем и выкидываем.
  • Если сумма услуги меньше суммы сертификата, указываем остаток депозита на сертификате и возвращаем клиенту для оплаты следующего визита.
Срок действия подарочных сертификатов
Мы не указываем на подарочных сертификатах срок действия, так как по закону такие сертификаты не имеют срока действия. Мы обязаны принять и оплатить человеку услугу, независимо от того, как давно приобрели сертификат.

Помимо этого, в соответствии с п. 4 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель или тот, кому подарили сертификат, может потребовать возврат денег за него. И мы обязаны их вернуть в течение 10 дней.

Надеемся, что у нас не будет таких ситуаций, но хотим, чтобы вы разбирались в законодательстве и понимали, что делать в непредвиденных ситуациях.

КЛИЕНТСКИЕ ДНИ
В каждые клиентские дни мы придумываем разные акции и специальные предложения. Это могут быть выгодные комбо на услуги, либо бесплатные дополнительные услуги, либо увеличенный процент начисленного кешбэка. Есть скидки, которые действуют в любые клиентские дни, это:
  • Скидка 10% на украшения Ever Magic.
  • Скидка 20% на продукцию Davines.

Благодарим за внимательное прохождение третьего урока!