1. Твой рабочий день начинается в 11:00. Опозданием считается приход в студию менее, чем за 10 минут до начала записи. В 10:50 ты и твоё рабочее место уже должны быть готовы: уличная одежда и обувь сменена на рабочие (они должна быть чистыми и опрятными), руки помыты, макияж и укладка приведены в порядок, на рабочем месте подготовлены все рабочие материалы и инструменты.
Опоздание предусматривает штраф в размере 500 рублей. Опоздание фиксируется администратором не только в начале рабочего дня, но и в случае, если ты отлучалась из студии в течение дня.2. Каждого клиента ты должна ожидать в зоне видимости администратора, чтобы ему не пришлось тебя искать. Это основы сервиса, клиенту будет приятно, что его ждут.
Улыбайся и здоровайся со всеми входящими клиентами, даже если они пришли не к тебе.
3. Зона ресепшен - это рабочее место администраторов. Пожалуйста, не находись там и не мешай их работе. В зоне ресепшен мастер может пользоваться только кулером. У мастеров есть комната отдыха, где есть всё необходимое для приготовления чая и кофе.
- Не разрешается пить кофе из кофемашины, пользоваться порционным сахаром, шоколадом, посудой, предназначенной для клиентов.
- Не разрешается брать зарядные устройства и power-bank для телефонов, предназначенные для клиентов.
- Не разрешается пользоваться ноутбуком, своё расписание и имена клиентов мастера могут посмотреть в своем приложении YClients на личном телефоне.
- Не разрешается распивать напитки в зоне ресепшен.
- Не разрешается оставлять кружки, телефоны и другие предметы на стойке ресепшен.
4. Планируй свой рабочий день правильно. Если у тебя выдался перерыв в записях и ты планируешь отлучиться, предупреди администратора и будь на связи, чтобы подойти в студию в течение 5-10 минут, если запишется клиент.
5. Уборка рабочего места проводится после каждого клиента. В конце рабочего дня проводится уборка в рабочей зоне. Каждый понедельник проводится генеральная уборка. Чек-листы для уборки вы можете взять у администратора. Уборка контролируется администратором, он может попросить тебя убраться тщательней, если видит недочёты.
6. Своевременно сообщи администраторам о необходимости заточить пинцеты.
5. Администратор всегда должен быть в зоне ресепшн, но иногда выдаются очень загруженные дни, когда он может попросить свободного мастера подменить его на пару минут. Пожалуйста, не отказывай ему. Мы за взаимовыручку и поддержку.
6. Закрытые часы, переносы смен, отгулы и замены согласовываются с администратором. Если тебе нужен отгул, предварительно позаботься о замене, после чего сообщи администратору, в какой день тебе нужен отгул и какой мастер будет тебя заменять.
7. Если администратор видит, что смена заполнена на ~80%, он может попросить тебя открыть доп. смену. Мы будем признательны, если ты пойдёшь навстречу.
Всегда помни о том, что твоя зарплата зависит от выручки, возвращаемость клиента от качественного выполненной услуги, доброжелательности, искренней улыбки, а высокий чек от умения правильно преподнести клиенту плюсы услуги.