Top.Mail.Ru
BROOKLYN
"Ваша красота - наша забота"
ОБУЧЕНИЕ НА ДОЛЖНОСТЬ МАСТЕРА. Мастер бровист.
Этапы вступления в должность
  1. Этап собеседования (очный этап и практика):
  • Очный этап предполагает личную беседу с руководителем/управляющим студии, по результатам которой принимается решение о приглашении на второй этап собеседования.
  • Практическая часть собеседования предполагает демонстрацию твоих профессиональных навыков на модели, по результатам которой принимается решение о дальнейшем сотрудничестве.
Поздравляем тебя, этот этап уже пройден :)

Пожалуйста, не забудь заполнить анкету для личного дела, принести скан паспорта (главная страница и прописка), а также позаботься о наличии медицинской книжки с актуальными данными в соотвествии с твоей должностью.

До начала стажировки ты должна ознакомиться с нашей корпоративной культурой, основными правилами работы студии и прайсом. На время стажировки тебе устанавливается специальный прайс (до -30% на некоторые виды услуг). На этом этапе мы помогаем тебе адаптироваться на рабочем месте, в коллективе.

2. Этап стажировки длится 2-4 недели. На время стажировки за тобой закрепляется мастер, к которому ты можешь обращаться в случае необходимости за помощью и советом. Мы оперативно собираем обратную связь от всех клиентов, пришедших к тебе за этот период, и у администраторов, контролирующих соблюдение всех правил. На основе полученной информации принимаем решение о принятии тебя в команду Brooklyn.

3. Вступление в должность бровиста. Поздравляем, теперь ты не стажер, а мастер. На этом этапе ты переходишь на основной прайс и приступаешь к работе на общих правилах.
Категории мастеров и критерии перехода

1. Мастер-стажер
  • прайс -30% на некоторые услуги;
  • сбор обратной связи от клиентов;
  • умение услышать и удовлетворить запрос клиента.
Критерий перехода в следующую категорию: если обратная связь положительная и не наблюдается дисциплинарных нарушений, ты переходишь в следующую категорию.

2. Мастер
  • стандартный прайс на услуги;
  • умение выполнять следующие виды услуг: коррекция нитью, воском, пинцетом; окрашивание бровей краской, хной и другими видами красителей; окрашивание ресниц краской; удаление нежелательных волос воском с зон на лице; уходовые процедуры для бровей (ботокс, счастье для бровей и др.); осветление бровей; долговременная укладка;
  • сформированный навык общения с клиентами и умение оказать грамотную профессиональную консультацию по уходу за бровями в домашних условиях;
  • знание основ сервиса.
Критерий перехода в следующую категорию: если в течение 3 месяцев подряд заполняемость мастера превышает 60%, возвращаемость не менее 40% и сформирована хорошая база постоянных клиентов, ты переходишь в следующую категорию.

3. Топ-мастер
  • повышенный прайс на услуги студии;
  • заполняемость не ниже 60%;
  • сформированная клиентская база с возвращаемостью не менее 40%;
  • обучение и регулярное повышение квалификации (не менее 2-ух раз в год);
  • иметь углубленные знания в области колористики, построения формы, сервиса;
  • отсутствие отрицательной обратной связи от клиентов.
Критерий перехода в следующую категорию: повышенный спрос на запись к мастеру у клиентов, умение выполнять уникальные услуги/проведение обучений/мастер-классов, ты переходишь в следующую категорию.

4. Эксперт
  • максимальная цена на услуги студии;
  • высокий средний чек на услуги;
  • сформированная запись на ближайшие недели;
  • умение работать с любым клиентом и удовлетворить любой запрос;
  • оказание высочайшего сервиса;
  • оказание уникальных услуг (обсуждается с руководством, например, проведение обучающего курса/перманентный макияж/ламинирование ресниц и др.);
  • расширенный функционал внутри коллектива: проведение обучений и мастер-классов для сотрудников; курирование новых мастеров; выдача указаний и распоряжений внутри зоны; инициативность и проявленность с целью внедрения новых услуг и материалов.
Обучения, повышение квалификации
Мы приветствуем, когда мастер находится в постоянном развитии и повышает квалификацию, что благоприятно влияет не только на студию, но и на развитие его личности. Если ты нашла интересное обучение по профессии бровиста или сервису, мы открыты к обсуждению частичной компенсации стоимости.
Общие правила работы для бровиста
1. Твой рабочий день начинается в 11:00. Опозданием считается приход в студию менее, чем за 10 минут до начала записи. В 10:50 ты и твоё рабочее место уже должны быть готовы: уличная одежда и обувь сменена на рабочие (они должна быть чистыми и опрятными), руки помыты, макияж и укладка приведены в порядок, на рабочем месте подготовлены все рабочие материалы и инструменты.
Опоздание предусматривает штраф в размере 500 рублей. Опоздание фиксируется администратором не только в начале рабочего дня, но и в случае, если ты отлучалась из студии в течение дня.

2. Каждого клиента ты должна ожидать в зоне видимости администратора, чтобы ему не пришлось тебя искать. Это основы сервиса, клиенту будет приятно, что его ждут.
Улыбайся и здоровайся со всеми входящими клиентами, даже если они пришли не к тебе.

3. Зона ресепшен - это рабочее место администраторов. Пожалуйста, не находись там и не мешай их работе. В зоне ресепшен мастер может пользоваться только кулером. У мастеров есть комната отдыха, где есть всё необходимое для приготовления чая и кофе.
  • Не разрешается пить кофе из кофемашины, пользоваться порционным сахаром, шоколадом, посудой, предназначенной для клиентов.
  • Не разрешается брать зарядные устройства и power-bank для телефонов, предназначенные для клиентов.
  • Не разрешается пользоваться ноутбуком, своё расписание и имена клиентов мастера могут посмотреть в своем приложении YClients на личном телефоне.
  • Не разрешается распивать напитки в зоне ресепшен.
  • Не разрешается оставлять кружки, телефоны и другие предметы на стойке ресепшен.
4. Планируй свой рабочий день правильно. Если у тебя выдался перерыв в записях и ты планируешь отлучиться, предупреди администратора и будь на связи, чтобы подойти в студию в течение 5-10 минут, если запишется клиент.

5. Уборка рабочего места проводится после каждого клиента. В конце рабочего дня проводится уборка в рабочей зоне. Каждый понедельник проводится генеральная уборка. Чек-листы для уборки вы можете взять у администратора. Уборка контролируется администратором, он может попросить тебя убраться тщательней, если видит недочёты.

6. Своевременно сообщи администраторам о необходимости заточить пинцеты.

5. Администратор всегда должен быть в зоне ресепшн, но иногда выдаются очень загруженные дни, когда он может попросить свободного мастера подменить его на пару минут. Пожалуйста, не отказывай ему. Мы за взаимовыручку и поддержку.

6. Закрытые часы, переносы смен, отгулы и замены согласовываются с администратором. Если тебе нужен отгул, предварительно позаботься о замене, после чего сообщи администратору, в какой день тебе нужен отгул и какой мастер будет тебя заменять.

7. Если администратор видит, что смена заполнена на ~80%, он может попросить тебя открыть доп. смену. Мы будем признательны, если ты пойдёшь навстречу.

Всегда помни о том, что твоя зарплата зависит от выручки, возвращаемость клиента от качественного выполненной услуги, доброжелательности, искренней улыбки, а высокий чек от умения правильно преподнести клиенту плюсы услуги.
Общие правила общения с клиентами
УЛЫБКА - твоё главное оружие :)
Всегда улыбайся гостям студии – это важно! Если ты разговариваешь с улыбкой, твой голос звучит доброжелательнее и мягче. Улыбайся, даже если разговор с клиентом выходит не лучшим образом, - это расположит клиента. Никогда не позволяй себе срываться.

Называй человека ПО ИМЕНИ
Любому человеку приятно слышать своё имя, поэтому всегда обращайся к клиенту по имени. Любое обращение к клиенту нужно начинать с имени:
“Анна, добрый день! Меня зовут Диана. Пожалуйста, проходите.”
“Ирина, как вам результат?”
“Ольга, вы когда-нибудь оформляли брови нитью?”

ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ к любому клиенту
Ты должна искренне проявлять интерес, любовь и заботу к клиенту, независимо от его пола, возраста, статуса и финансового положения. Мы любим и дорожим каждым нашим клиентом.
Старайся понять чувства и желания клиента и адаптироваться под его настроение. Если клиент настроен на общение - поддержи его. Если нет (такое тоже случается), просто будь тактичной и вежливой.

ВНИМАНИЕ к клиенту
При выполнении услуги не отвлекайся на общение с администратором и другими мастерами на личные темы. Всё твоё внимание должно быть направлено на клиента.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ
  1. Разговаривать на рабочем месте по телефону и вести переписки (телефон должен лежать там, где он не будет мешать и должен быть переключён в беззвучный режим).
  2. Обсуждать с коллегами личные темы при клиентах.
  3. Обсуждать руководство, условия оплаты и проблемы внутри салона. Если возникли вопросы - обратись к руководству лично. Мы всегда открыты к диалогу.
  4. Никогда не обсуждать клиентов – ни с коллегами, ни с другими клиентами.
  5. Обсуждать любые личные проблемы – мы стараемся поддерживать позитивный рабочий фон. Для нас крайне важна эмоциональная составляющая студии - личным проблемам и плохому настроению не место на рабочем месте.
  6. Запрещено негативно отзываться о конкурентных салонах красоты и мастерах.
В случае возникновения конфликтной ситуации

  • Следует избегать обращений: девушка, женщина. Всегда обращайся по имени и на Вы.
  • Прямое «нет» или «не» может обидеть. Лучше говорить: «Я предлагаю», «Давайте поступим по-другому».
  • Вместо «но» лучше говорить «тем не менее», «вместе с тем».
  • Никогда не следует говорить: «Ваша проблема/ситуация». Только – «наша проблема».
  • Ласкательно-уменьшительные слова исключить (не «минуточка», а «минута», не «звоночек», а «звонок», не «стульчик», а «стул» и т. д.).
  • Вместо фразы: «Вы не поняли», лучше сказать: «Я неточно выразилась», «я хотела сказать», «я имела в виду» и т. д.
  • Слово «беспокоить, беспокойство» (можно я Вас побеспокою, извините за беспокойство) лучше не употреблять вообще, вместо них идеально: «уточните, пожалуйста».
  • Есть вопросы, находящиеся не в компетенции мастера. Передай их администратору, чтобы он решил вопрос.
Перечень услуг и регламент их оказания
*Находится в разработке*
Система мотивации
*Находится в разработке*
Стерилизация (обработка инструментов, уборка стерилизационной)
Мы заботимся о безопасности наших клиентов, поэтому наши мастера строго соблюдают все правила стерилизации инструментов. Это обеспечивает защиту от возможных инфекций и гарантирует безопасность клиента. Процесс стерилизации включает в себя несколько этапов: дезинфекцию, предстерилизационную очистку и стерилизацию.
  1. Дезинфекция. Промыть инструменты в проточной воде, просушить и положить в подготовленный по инструкции к выбранному дезинфицирующем средству раствор.
  2. Предстерилизационная очистка (ПСО). Опустить пинцеты в ультразвуковую ванночку с дезинфицирующим раствором. Затем инструменты ополоснуть под проточной водой в течение 2-3 минут и положить сушиться.
  3. Стерилизация. Высушенные инструменты положить в пакет для стерилизации и поместить в сухожар на 1 час при 180 °С.
Чистота в общих зонах. Дежурство.
Чистота комнаты персонала

Для отдыха сотрудников у нас предусмотрена отдельная комната персонала. Там есть всё необходимое для комфорта: шкаф для одежды и сменной обуви, тумба для хранения личных вещей, холодильник, микроволновая печь, кондиционер, диван и столик для принятия пищи, стеллаж для посуды с общими продуктами (чай, кофе, сахар и т.д).

Отдыхать и принимать пищу приятно там, где чистота и порядок, нет посторонних запахов и бесхозных вещей. Пожалуйста, не забывай за собой убирать и не перекладывай ответственность на других. Важно не только помыть за собой посуду, но и сразу протереть за собой стол/полы/другие поверхности, если они были испачканы.

Тем не менее, периодически возникают ситуации, когда мастера забывают убрать за собой грязную посуду, протереть стол, оставляют испорченные продукты в холодильнике, личные вещи в шкафчиках и др. Поэтому каждый день администратор назначает дежурного. Дежурный не убирается за всеми, а только следит за чистотой и своевременно напоминает коллегам об уборке. Если ты дежурная и не уследила за командой, придется делать уборку самой :(((

Мы считаем, что каждый должен убирать за собой сам, и тогда дежурному в конце дня остается только всех поблагодарить.

Чистота комнаты стерилизации

Комната стерилизации требует ежедневной уборки по САНПиН. Ежедневно администратор назначает дежурного, который проводит уборку поверхностей стерилизационной по чек-листу.


Администратор назначает двух дежурных в день: по комнате персонала и по стерилизационной. С учётом количества персонала в студии, на каждого мастера в общем выпадает по 2-3 дежурства в месяц. Будем признательны, если ты отнесёшься к вопросу уборок со всей ответственностью, чтобы в нашей студии было не только уютно и красиво, но и чисто :)