Top.Mail.Ru
BROOKLYN
"Ваша красота - наша забота"
НОВОВВЕДЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВАЖНО ЗНАТЬ

ПРАВИЛА РЕСЕПШЕНА


Зона ресепшен - это рабочее место администраторов. Администратор не покидает ресепшен в течение дня. Если админу нужно отлучиться в туалет, помыть посуду, перекусить, он делает это в свободное от клиентов время, но если запись очень плотная и он не может отлучиться, он в праве попросить любого свободного мастера подменить себя на пару минут, поэтому каждому мастеру важно понимать специфику работы админа.


Зона ресепшен - это рабочее место администраторов, а не мастеров и посторонних людей. Админ несёт ответственность за денежные средства в кассе и имущество этой зоны (ноутбук, кофемашина, эвотор, кассовый аппарат). Там не находится никто, кроме администраторов.


  1. В зоне ресепшен мастер мастер может пользоваться только кулером. У мастеров есть комната отдыха, где есть всё необходимое для приготовления чая и кофе.
  2. Сотрудникам не разрешается пить кофе из кофемашины, пользоваться порционным сахаром, шоколадом, посудой, предназначенной для клиентов.
  3. Сотрудникам не разрешается брать зарядные устройства и power-bank для телефонов, предназначенные для клиентов.
  4. Сотрудникам не разрешается пользоваться ноутбуком. Своё расписание и имена клиентов они могут посмотреть в своем приложении YClients на личном телефоне.
  5. Сотрудникам не разрешается распивать напитки в зоне ресепшен.
  6. Сотрудникам не разрешается оставлять кружки, телефоны и другие предметы на стойке ресепшен.

Должность администратора очень многозначна. Важно, чтобы их ничто не отвлекало от рабочего процесса.

РАБОЧИЙ ДЕНЬ В BROOKLYN


Время начала работы администратора – 9:30.
Мастера приходят с 9:30 до 9:45, не менее чем за 15 минут до начала записи.

До 9:45 админ отправляет ежедневный отчёт в Brooklyn Team с планами по доп продажам. Вы должны придерживаться этого плана и стремиться его выполнить. С 1 мая за каждый выполненный ежедневный план по доп продажам, мастер получает койн. Администратор получает койн за увеличение ежедневной выручки на 10%.

В 9:50 всё должно быть готово к работе:
  • администратор на ресепшене готов встречать гостей
  • все мастера, у которых запись в 10:00, на месте и готовы к работе
  • рабочие места подготовлены


ОПОЗДАНИЯ и ДИСЦИПЛИНА


В 9:50 все мастера, у которых запись в 10:00, уже должны быть на месте. Если кого-то нет, администратор пишет в чат Brooklyn Team сообщение по шаблону:

"@Екатерина, @Олеся, через 10 минут у вас клиент, вас нет на рабочем месте. Почему вы опаздываете и когда вас ожидать?"

Таким образом мы будем бороться с систематическими опозданиями. Наша цель - чтобы это сообщение в чате не появлялось никогда. В случае, если мастер пришёл позднее, чем в 9:50, админ фиксирует это в общем чате. В последствии по этим данным им будут выписаны штрафы за опоздание - 500 рублей.

В обязанности администратора также входит проверка внешнего вида мастеров, чистоты и опрятности одежды и обуви, а также контроль за базовой гигиеной: мастер должен обязательно помыть руки перед клиентом.

Всю информацию администраторы передают нам, и мы всегда в курсе происходящего в студии, к тому же у нас есть камеры видеонаблюдения :)





РАСПИСАНИЕ МАСТЕРОВ


Администратор в течение дня оптимизирует расписание мастеров - уплотняет записи/двигает обеды. Не планируйте личные дела на обеденное время без предупреждения, чтобы не срывать свои планы. А лучше делайте личные дела в свои выходные дни.

Администратор не устанавливает расписание мастерам и не имеет права двигать, переносить или отменять смены без согласования с руководством.






РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ


Пакеты с купленными расходными материалами для мастеров мы будем оставлять в кабинетной зоне на белой тумбе. Ответственные по зонам (Диана, Лена) должны оперативно разобрать их при первой же возможности.

Админы должны разбирать пакеты со своими расходниками сражу же, как их доставят в студию. Неразобранные пакеты, коробки, мусор и другие посторонние предметы не должны лежать в зоне ресепшена.





ПРАЙС ДЛЯ СОТРУДНИКОВ


Мы ввели фиксированный прайс на услуги для сотрудников. С 1 мая все записи сотрудников на услуги в рабочее время мастеров проводятся через Yclients. Но мы по прежнему сохраняем для Вас возможность делать услуги по себестоимости в свои выходные дни.

Себестоимость услуг мы также пересчитали, поскольку стоимость расходных материалов выросла.





МОДЕЛИ НА УСЛУГИ


Если вы записываете моделей, сначала согласуйте это с нами - у всего должна быть цель.

Мастер может брать моделей:
  • для практики по обучающим курсам
  • для отработки навыков при условии фотографий "до" и "после"
  • для создания интересного контента для нашего инстаграм







ЧИСТОТА РАБОЧИХ МЕСТ


С 1 мая в конце смены мастер сдает своё рабочее место администратору. Администратор проверяет его на чистоту и готовность принять клиентов в следующую смену.

Также каждый сотрудник в конце смены убирает за собой в стаффе (посуду, приборы, личные вещи).








Сейчас мы готовим для мастеров такие же обучающие платформы, в которых подробно опишем правила студии, скрипты по общению с клиентами, требования СанПиН и другие полезные материалы, которые нужны вам в работе, чтобы вы в любой момент могли к ним обратиться.