РАБОЧИЙ ДЕНЬ В BROOKLYN
Время начала работы администратора – 9:30.
Мастера приходят с 9:30 до 9:45, не менее чем за 15 минут до начала записи.
До 9:45 админ отправляет ежедневный отчёт в Brooklyn Team с планами по доп продажам. Вы должны придерживаться этого плана и стремиться его выполнить. С 1 мая за каждый выполненный ежедневный план по доп продажам, мастер получает койн. Администратор получает койн за увеличение ежедневной выручки на 10%.
В 9:50 всё должно быть готово к работе: - администратор на ресепшене готов встречать гостей
- все мастера, у которых запись в 10:00, на месте и готовы к работе
- рабочие места подготовлены
ОПОЗДАНИЯ и ДИСЦИПЛИНА
В 9:50 все мастера, у которых запись в 10:00, уже должны быть на месте. Если кого-то нет, администратор пишет в чат Brooklyn Team сообщение по шаблону: "@Екатерина, @Олеся, через 10 минут у вас клиент, вас нет на рабочем месте. Почему вы опаздываете и когда вас ожидать?" Таким образом мы будем бороться с систематическими опозданиями. Наша цель - чтобы это сообщение в чате не появлялось никогда. В случае, если мастер пришёл позднее, чем в 9:50, админ фиксирует это в общем чате. В последствии по этим данным им будут выписаны штрафы за опоздание - 500 рублей. В обязанности администратора также входит проверка внешнего вида мастеров, чистоты и опрятности одежды и обуви, а также контроль за базовой гигиеной: мастер должен обязательно помыть руки перед клиентом.
Всю информацию администраторы передают нам, и мы всегда в курсе происходящего в студии, к тому же у нас есть камеры видеонаблюдения :)
РАСПИСАНИЕ МАСТЕРОВ
Администратор в течение дня оптимизирует расписание мастеров - уплотняет записи/двигает обеды. Не планируйте личные дела на обеденное время без предупреждения, чтобы не срывать свои планы. А лучше делайте личные дела в свои выходные дни.
Администратор не устанавливает расписание мастерам и не имеет права двигать, переносить или отменять смены без согласования с руководством.РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Пакеты с купленными расходными материалами для мастеров мы будем оставлять в кабинетной зоне на белой тумбе. Ответственные по зонам (Диана, Лена) должны оперативно разобрать их при первой же возможности.
Админы должны разбирать пакеты со своими расходниками сражу же, как их доставят в студию. Неразобранные пакеты, коробки, мусор и другие посторонние предметы не должны лежать в зоне ресепшена.
ПРАЙС ДЛЯ СОТРУДНИКОВ
Мы ввели фиксированный прайс на услуги для сотрудников. С 1 мая все записи сотрудников на услуги в рабочее время мастеров проводятся через Yclients. Но мы по прежнему сохраняем для Вас возможность делать услуги по себестоимости в свои выходные дни.
Себестоимость услуг мы также пересчитали, поскольку стоимость расходных материалов выросла.
МОДЕЛИ НА УСЛУГИ
Если вы записываете моделей, сначала
согласуйте это с нами - у всего должна быть цель.
Мастер может брать моделей:
- для практики по обучающим курсам
- для отработки навыков при условии фотографий "до" и "после"
- для создания интересного контента для нашего инстаграм
ЧИСТОТА РАБОЧИХ МЕСТ
С 1 мая в конце смены мастер сдает своё рабочее место администратору. Администратор проверяет его на чистоту и готовность принять клиентов в следующую смену.
Также каждый сотрудник в конце смены убирает за собой в стаффе (посуду, приборы, личные вещи).
Сейчас мы готовим для мастеров такие же обучающие платформы, в которых подробно опишем правила студии, скрипты по общению с клиентами, требования СанПиН и другие полезные материалы, которые нужны вам в работе, чтобы вы в любой момент могли к ним обратиться.