С 10:00 до 21:00
В нашей студии живет милая канарейка Селин. Поскольку клиенты часто ее фотографируют и выкладывают в социальные сети, постарайся поменять поддон в клетке Селин как можно раньше, замени воду в купалке, налей питьевую воду, проверь наличие корма. Каждый день корми Селин фруктом или овощем (яблоки, груши, огурцы, морковь, салат, одуванчики, орехи, яйца, семечки). Запрещено давать ягоды, изюм, авокадо, хурму, картофель, хлеб, петрушку/укроп/кинзу, шоколад, жирное, соленое и сладкое. Для канарейки это яд.
Ниже расписаны задачи, которые ты должна выполнять в течение дня. Здесь нет чёткой привязки ко времени, действуй по ситуации и в зависимости от загруженности.
Работа с клиентами:- Встречай и первой коммуницируй с клиентом.
- Помогай расположиться гостям студии (покажи, где оставить одежду, проводи в зону ожидания или к мастеру).
- Если провожаешь клиента до мастера, покажи, где ему садиться.
- Если у клиента есть сумка, достань и разложи специальную подставку для нее.
- Если клиент садится на педикюр, расскажи про встроенные разъемы для зарядки телефона.
- Если клиент один в nail-зоне, предложи выбрать фильм для просмотра.
3. После того, как клиент расположился, сразу передай ему в руки карту напитков, сообщи, что все напитки бесплатные и предложи выбрать что-нибудь.
4. Сделай напитки в соответствии с технологической картой и принеси в течение 5 минут после заказа.
5. Своевременно предложи и сделай напитки с соответствии с технологической картой.
6. Своевременно убирай посуду от выпитых напитков и предлагай гостю повторить заказ. На ресепшн не должно скапливаться много грязной посуды. Своевременно мой её.
7. Следи за комфортом каждого гостя в течение всего нахождения в студии, особенно если процедура длится более одного часа (спрашивай, всё ли хорошо, не нужны ли напитки, плед).
8. Рассчитай клиента, попрощайся в соответствии
со скриптами.
Работа с недовольными клиентами:- Принимай решение по конфликтным ситуациям в мессенджерах и в живую с клиентами самостоятельно в соотвествии со скриптами. После решения ситуации напиши в чат Brooklyn Admins итог разрешения ситуации.
- Обращайся к руководству для решения самых сложных ситуаций, когда ты не можешь справиться самостоятельно.
Работа с месседжерами:- В 10:00 проверь и ответь на входящие сообщения во всех мессенджерах (Instagram direct, What's App, Telegram, sms). Проверь входящие звонки и перезвони.
- Каждые 15 минут проверяй все мессенджеры и оперативно отвечай на сообщения в соответствии со скриптами.
- Не оставляй сообщения открытым и без ответа. Сообщи клиенту, что тебе нужно время, чтобы уточнить информацию, и ты вернешься с ответом в скором времени.
- Отвечай на звонки не позднее чем через 3 гудка.
Работа с YCLIENTS: - Твоя зарплата напрямую от оборота студии, поэтому старайся оптимизировать расписание мастеров, не допускай нелогичных окон в записях и отгулов без замен. Каждая рабочая зона (брови, ногти, волосы) не должна оставаться без мастера.
- Проверяй и контролируй создание двойных записей (две одинаковые записи у одного клиента). Если какую-то запись нужно перенести или отменить, делай это сразу, а не в последний момент. Отменяя запись в последний момент, мы подводим клиентов.
- Проверяй открыты ли карты лояльности у всех клиентов на сегодняшний день. Если нет, открой карту лояльности перед оплатой услуги и расскажи об условиях клиенту.
- Проверяй адекватность поставленных обедов у мастеров и двигай их так, чтобы появилось окно для записи.
Администратор устанавливает расписание мастерам и самостоятельно принимает решение о переносе, заменах, отгулах и ставит об это в известность руководство.Работа с клиентской базой:- Если клиент у нас впервые - дай ему заполнить договор. Затем внеси данные в YClients и соответствующие таблицы.
- Собери обратную связь о визите от клиентов, которые были у нас вчера впервые. Внеси данные в соответствующие таблицы.
- Перезвони или напиши клиентам, которые недавно отменили свои записи и не создали новые.
Работа с расходниками/товарами:- Если приходит доставка с расходниками, незамедлительно разложи их на складе по нужным полкам.
- Если приходит доставка с расходниками для hair-зоны на мойку, сначала сделай приход товара в YCLIENTS, затем проверь/реши с мастером, что нужно оставить на мойке, а что убрать на склад, и распредели товары.
- Если на услугу сел мастер с оплатой только за расходник - сразу возьми с него оплату, не откладывай на следующий день.
- Списывай расходники в записях мастеров по волосам день в день.
Когда нет клиентов:На рабочем месте администратор не должен сидеть без дела, у него всегда есть ежедневные рутинные задачи, которые нужно выполнить.
- Протри стеллажи с продукцией для волос и сами баночки.
- Протри стеллажи с украшениями и аксессуарами, аккуратно разложи товары.
- Полей цветы и протри листья от пыли.
- Проверь ценники.
- Наведи порядок на складе, в стерилизационной и стафе. Либо назначь ответственных сотрудников, у которых нет записей.
- Проверь чистоту в зоне ожидания:
- поменяй поддон в клетке Селин, замени воду в купалке, налей питьевую воду, проверь наличие корма
- «взбей» и поправь подушки на диванах и креслах
- проверь чистоту журнальных столиков и протри их при необходимости
7. Проверь чистоту зала по чек-листу и в случае недочётов сообщи об этом клинингу.
8. Проверь чистоту стеллажей с продукцией (чистота полок, сами баночки), при необходимости протри их.
10. Проверяй чистоту туалета с утра и в течение дня:
- Мусорное ведро не должно быть заполнено более чем на 2/3. Иногда достаточно просто слегка утрамбовать бумагу.
- Столешница сухая и чистая без разводов и капель. Чисто и сухо должно быть под всеми баночками на поверхности.
- Следи за наличием туалетной бумаги, салфеток, мыла и средств гигиены (ватные диски, ватные палочки).
- В диспенсере для салфеток должно быть не более 1 пачки. Если положить больше 1 пачки, салфетки будут лежать очень плотно и вываливаться большими порциями, а это перерасход.
- Проверь чистоту зеркала, раковины и сантехники. При необходимости протри их средством для стекол, которое хранится в тумбе под раковиной.
- Проверь чистоту пола. На нём не должно быть воды, грязи и волос. При необходимости используй швабру, которая хранится в шкафу клининга.
- Используй освежитель воздуха, чтобы в туалете всегда хорошо пахло.
Мы достаточно лояльны и понимаем, что, если день выдался насыщенным на посетителей, ты можешь что-то не успеть. Главное, не превращай это в систему и грамотно распределяй работу в течение дня. Если ты не успела сделать что-то критически важное – обязательно сделай это завтра, либо передай задачу напарнику.