Top.Mail.Ru
BROOKLYN
"Ваша красота - наша забота"
ОБУЧЕНИЕ НА ДОЛЖНОСТЬ АДМИНИСТРАТОРА
ДЕНЬ 2
Привет! Сегодня второй день нашего обучения, на котором мы расскажем какие есть правила у студии, как устроен рабочий день администратора и какие конкретные действия ты должна совершать в течение рабочего дня.

В BROOKLYN есть определенные стандарты в общении с клиентами, которые регламентируется скриптами. Внимательно изучи и всегда действуй в соответствии с ними.

СКРИПТЫ

Общие правила работы администратора:

  1. Зона ресепшен - это рабочее место администраторов. Не покидай ресепшен в течение дня, ты всегда должна быть в зоне видимости клиентов и мастеров.
  2. Планируй свой рабочий день правильно. Если тебе нужно отлучиться в туалет, помыть посуду, перекусить, делай это в тот момент, когда все клиенты сидят на услугах, а новые ожидаются не ранее, чем через 30 минут. Если запись очень плотная и ты не можешь отлучиться, попроси свободного мастера подменить тебя на пару минут.
  3. Рабочий телефон всегда должен быть с тобой.
  4. Администратор не заказывает продукты и расходники на ресепшен самостоятельно без ведома руководства.
  5. Твоими основными рабочими инструментами является:
  • CRM-система YCLIENTS (пожалуйста, воспользуйся разделом FAQ и самостоятельно изучи базовый функционал)
  • Таблица Ежедневные отчёты ADMINS

Правила бара:

Зона ресепшен - это рабочее место администраторов, а не мастеров и посторонних людей. Ты несёшь ответственность за денежные средства в кассе и имущество этой зоны (ноутбук, кофемашина, эвотор, кассовый аппарат). Мы доверяем эту зону тебе, в ответ проследи за тем, чтобы там не находился никто, кроме администраторов.


  1. В зоне ресепшен мастер может пользоваться только кулером. У мастеров есть комната отдыха, где есть всё необходимое для приготовления чая и кофе.
  2. Сотрудникам не разрешается пить кофе из кофемашины, пользоваться порционным сахаром, шоколадом, посудой, предназначенной для клиентов.
  3. Сотрудникам не разрешается брать зарядные устройства и power-bank для телефонов, предназначенные для клиентов.
  4. Сотрудникам не разрешается пользоваться ноутбуком, своё расписание и имена клиентов они могут посмотреть в своем приложении YClients на личном телефоне.
  5. Сотрудникам не разрешается распивать напитки в зоне ресепшен.
  6. Сотрудникам не разрешается оставлять кружки, телефоны и другие предметы на стойке ресепшен и по студии.

РАСПОРЯДОК ДНЯ АДМИНИСТРАТОРА

Начало рабочего дня

С 9:30 до 9:50


Время начала работы администратора – 9:30.
В 9:30 двери студии уже должны быть открыты для мастеров (они приходят с 9:30 до 9:45, не менее чем за 15 минут до начала записи).

  1. Включи свет в студии.
  2. Включи технику: ноутбук, эвотор, кулер, ресивер (музыка), телевизор (включить до экрана с фильмами).
  3. Проверь работу терминала, кофемашины.
  4. До 9:45 отправь отчёт в Brooklyn Team (сумма на начала дня и план по доп продажам). А далее даём тебе свободу самовыражения. Заряди команду на продуктивный рабочий день мотивирующим утренним приветствием в общий чат :) Это поможет задать позитивной настрой на день.
  5. Пересчитай деньги в кассе и отправь отчёт по кассе в чат Brooklyn Admins.
  6. Сними чистые полотенца с сушилки, разложи их в hair-зоне. Сушилку сложи и убери на место.
  7. Выложи свободное время для записи на текущий день в сторис инстаграм и статус вацап. Если есть возможность - выложить до 10:00. Максимально позднее время - 10:30.

В 9:50 всё должно быть готово к работе:
  • администратор на ресепшене готов встречать гостей
  • все мастера, у которых запись в 10:00 на месте и готовы к работе
  • рабочие места подготовлены

В 9:50 все мастера, у которых запись в 10:00, уже должны быть на месте. Если кого-то нет, напиши в чат Brooklyn Team сообщение: "@Светлана, @Анастасия, через 10 минут у вас клиент, вас нет на рабочем месте. Почему вы опаздываете и когда вас ожидать?" В 9:50 это сообщение уже должно быть в чате. Таким образом мы боремся с систематически опаздывающими сотрудниками. Наша цель - чтобы это сообщение в чате не появлялось никогда. В случае, если мастер опоздал, пришёл позднее, чем 9:55, зафиксируй это в таблице Ежедневные отчёты ADMINS. В последствии по этим данным им будут выписаны штрафы за опоздание.

Ты тоже не должна опаздывать, твой рабочий день начинается в 9:30 и заканчивается в 21:30. Ты не можешь опаздывать, за это предусмотрен штраф, но можешь уйти пораньше, если закончила работу, но не раньше 21:00.

В обязанности администратора также входит проверка внешнего вида мастеров, чистоты и опрятности одежды и обуви, а также контроль за базовой гигиеной: мастер должен обязательно помыть руки перед клиентом. Если замечено нарушение, зафиксируй это в таблице Ежедневные отчёты ADMINS.

В течение рабочего дня

С 10:00 до 21:00


В нашей студии живет милая канарейка Селин. Постарайся поменять поддон в клетке Селин как можно раньше, замени воду в купалке, налей питьевую воду, проверь наличие корма. Каждый день корми Селин фруктом или овощем (яблоки, груши, огурцы, морковь, салат, одуванчики, орехи, яйца, семечки). Запрещено давать ягоды, изюм, авокадо, хурму, картофель, хлеб, петрушку/укроп/кинзу, шоколад, жирное, соленое и сладкое. Для канарейки это яд.


Ниже расписаны задачи, которые ты должна выполнять в течение дня. Здесь нет чёткой привязки ко времени, действуй по ситуации и в зависимости от загруженности.


Работа с клиентами:

  1. Встречай и первой коммуницируй с клиентом.
  2. Помогай расположиться гостям студии (покажи, где оставить одежду, проводи в зону ожидания или к мастеру).
  • Если провожаешь клиента до мастера, покажи, где ему садиться.
  • Если у клиента есть сумка, достань и разложи специальную подставку для нее.
  • Если клиент садится на педикюр, расскажи про встроенные разъемы для зарядки телефона.
  • Если клиент один в nail-зоне, предложи выбрать фильм для просмотра.
3. После того, как клиент расположился, сразу передай ему в руки карту напитков, сообщи, что все напитки бесплатные и предложи выбрать что-нибудь.
4. Сделай напитки в соответствии с технологической картой и принеси в течение 5 минут после заказа.
5. Своевременно предложи и сделай напитки с соответствии с технологической картой.
6. Своевременно убирай посуду от выпитых напитков и предлагай гостю повторить заказ. На ресепшн не должно скапливаться много грязной посуды. Своевременно мой её.
7. Следи за комфортом каждого гостя в течение всего нахождения в студии, особенно если процедура длится более одного часа (спрашивай, всё ли хорошо, не нужны ли напитки, плед).
8. Рассчитай клиента, попрощайся в соответствии со скриптами.

Работа с недовольными клиентами:
  1. Принимай решение по конфликтным ситуациям в мессенджерах и в живую с клиентами самостоятельно в соотвествии со скриптами. После решения ситуации напиши в чат Brooklyn Admins итог разрешения ситуации.
  2. Обращайся к руководству для решения самых сложных ситуаций, когда ты не можешь справиться самостоятельно.

Работа с месседжерами:
  1. В 10:00 проверь и ответь на входящие сообщения во всех мессенджерах (Instagram direct, What's App, Telegram, sms). Проверь входящие звонки и перезвони.
  2. Каждые 15 минут проверяй все мессенджеры и оперативно отвечай на сообщения в соответствии со скриптами.
  3. Не оставляй сообщения открытым и без ответа. Сообщи клиенту, что тебе нужно время, чтобы уточнить информацию, и ты вернешься с ответом в скором времени.
  4. Отвечай на звонки не позднее чем через 3 гудка.

Работа с YCLIENTS:
  1. Не допускай нелогичных окон в записях и отгулов без замен. Каждая рабочая зона (брови, ногти, волосы) не должна оставаться без мастера.
  2. Проверяй и контролируй создание двойных записей (две одинаковые записи у одного клиента). Если какую-то запись нужно перенести или отменить, делай это сразу, а не в последний момент. Отменяя запись в последний момент, мы подводим клиентов.
  3. Проверяй открыты ли карты лояльности у всех клиентов на сегодняшний день. Если нет, открой карту лояльности перед оплатой услуги и расскажи об условиях клиенту.
  4. Проверяй адекватность поставленных обедов у мастеров и двигай их так, чтобы появилось окно для записи.

Работа с расходниками/товарами:
  1. Если приходит доставка с расходниками, незамедлительно разложи их на складе по нужным полкам.
  2. Если на услугу сел мастер с оплатой только за расходник - сразу возьми с него оплату, не откладывай на следующий день.
  3. Списывай расходники в записях мастеров по волосам день в день.

Когда нет клиентов:
На рабочем месте администратор не должен сидеть без дела, у него всегда есть ежедневные рутинные задачи, которые нужно выполнить.

  1. Протри стеллажи с продукцией для волос и сами баночки.
  2. Протри стеллажи с украшениями и аксессуарами, аккуратно разложи товары.
  3. Полей цветы и протри листья от пыли.
  4. Проверь ценники.
  5. Наведи порядок на складе, в стерилизационной и стафе. Либо назначь ответственных сотрудников, у которых нет записей.
  6. Проверь чистоту в зоне ожидания:
  • поменяй поддон в клетке Селин, замени воду в купалке, налей питьевую воду, проверь наличие корма
  • «взбей» и поправь подушки на диванах и креслах
  • проверь чистоту журнальных столиков и протри их при необходимости
7. Проверь чистоту зала по чек-листу и в случае недочётов сообщи об этом клинингу.
8. Проверь чистоту стеллажей с продукцией (чистота полок, сами баночки), при необходимости протри их.
10. Проверяй чистоту туалета с утра и в течение дня:
  • Мусорное ведро не должно быть заполнено более чем на 2/3. Иногда достаточно просто слегка утрамбовать бумагу.
  • Столешница сухая и чистая без разводов и капель. Чисто и сухо должно быть под всеми баночками на поверхности.
  • Следи за наличием туалетной бумаги, салфеток, мыла и средств гигиены (ватные диски, ватные палочки).
  • В диспенсере для салфеток должно быть не более 1 пачки. Если положить больше 1 пачки, салфетки будут лежать очень плотно и вываливаться большими порциями, а это перерасход.
  • Проверь чистоту зеркала, раковины и сантехники. При необходимости протри их средством для стекол, которое хранится в тумбе под раковиной.
  • Проверь чистоту пола. На нём не должно быть воды, грязи и волос. При необходимости используй швабру, которая хранится в шкафу клининга.
  • Используй освежитель воздуха, чтобы в туалете всегда хорошо пахло.

Мы достаточно лояльны и понимаем, что, если день выдался насыщенным на посетителей, ты можешь что-то не успеть. Главное, не превращай это в систему и грамотно распределяй работу в течение дня. Если ты не успела сделать что-то критически важное – обязательно сделай это завтра, либо передай задачу напарнику.

Окончание рабочего дня

С 20:00 до 21:30


В 20:00 ты можешь постепенно начинать готовиться к закрытию смены, если это не мешает работе с клиентами.


  1. В 20:00 закинь грязные полотенца в стиральную машину на 1 час при 70 градусах (так положено по СанПиН), чтобы до 21:00 они уже постирались, и повесь их сушиться по окончании стирки.
  2. В конце смены проверь чистоту рабочих мест мастеров и стаффа по чек-листу. Если все чисто, можешь отпустить мастера домой. Если нет, попроси мастера убраться.
  3. Помой всю использованную клиентами посуду и кофемашину. Если у кофемашины загорелся индикатор очистки, проведи чистку со специальным средством.
  4. Заполни расходниками бар для принятия клиентов в следующий день (пополни запасы сахара, шоколада, кофе и чая, салфеток и т.д.) и наведи порядок в зоне ресепшн.
  5. После расчёта последнего последнего клиента сверь данные кассового аппарата, эвотора и Yclients и сними отчёты.
  6. Пересчитай денежные средства в кассе и заполни таблицу Учёт денежных средств.
  7. Отправь отчёт в чаты Brooklyn Admins и Team. Похвали команду за рабочий день и отметь отличившихся сотрудников.
  8. Заполни таблицу Ежедневные отчёты ADMINS.
  9. В 20:50 проверь рабочий телефон, ответь на все входящие сообщения и поставь телефон на зарядку.
  10. Закрой все окна, выключи кулер, компьютер, кофемашину и кондиционеры (летом). Закрой кассу на ключ и убери его.
  11. Выключи свет и закрой входные двери на ключ.

Спасибо за рабочий день!

До встречи на следующих уроках :)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Выполни домашнее задание, чтобы стать лучшим администратором Brooklyn ;)

  1. Перейди по ссылке.
  2. Скачай файл себе в компьютер или телефон.
  3. Выполни задания.
  4. Сохрани и отправь файл руководителю в Whats app.
Скачать домашнее задание

© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail us: hello@company.cc